Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербрг
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 2)
39 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Intel Core2Duo Е8400
MB Asus P5K PRO
Nvidia GeForce 8800 GTX
Аудио: Creative X-Fi Xtreme Audio
RAM: 2Gb Kingston DDR2
О себе
В связи с развернувшейся на сайте акцией клеймения копипасты, некоторые мои посты попали в эту категорию. Попали они туда ввиду правил ресурса, упрощающих жизнь модераторам, но не сильно упрощающих жизнь авторам(есть ряд причин почему удобнее публиковать текст вначале в личном блоге).
Итак, я не копирую чужие вещи. Все, что я публикую, написано лично мной, разве что может быть опубликовано раньше в блоге.
Интересы
Жанры
Игры (13)
Blood Omen: Legacy of Kain, Curse of Monkey Island, The, Deus Ex, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Legacy of Kain: Soul Reaver, Planescape: Torment, Soul Reaver 2: Legacy of Kain, The Braid, World of Goo: Корпорация Гуу!, Наследие Каина. Blood Omen 2, Наследие Каина. Defiance
Платформы
Блоги (8)
Почитатели (3)
Плюсатор Rusminin 7
Увы, но к заголовку данной заметки следовало прибавить "и автору тоже фигу, если он не играет по нашим правилам".
Я говорю о правиле касательно первичности публикации на ресурсе, прежде личного блога, а вернее тому, что авторы, опубликовавшие текст предварительно в личном блоге смешиваются в кучу с теми, кто просто скопировал откуда-то пост. При этом "рассказ своими словами" тега "пересказ", скажем, не получает. Разделять же копипасты и рипосты оказывается совершенно ненужным.(я понимаю, что технически гораздо удобней проверять исключительно повторяемость тестов, но почему техника должна определять правила?)
Возможно, я единственный с подобной проблемой, возможно причины первоначальной публикации в личном блоге хоть и объективны (редактирование и обратная связь), но малозначимы. Я не хочу требовать, просить или разрабатывать риторический вопрос "к чему ресурсу с огромной аудиторией преимущество публикации перед средним блогом с 100 читателей?", я не буду рассуждать о том, что контент различается по жанрам и если новости имеют ценность в качестве эксклюзива, то рецензии и обзоры- сомнительно, я не буду даже напирать на то, что поощрение творчества видно слабо, тогда как ограничение проявляет себя сразу.
Я просто хочу сказать, что банально обидно опубликовать текст на несколько тысяч знаков, написанных лично и не публикуемых нигде, кроме личного блога, и тут же попасть в одну кучу с теми, кто потратил 10 секунд на нажатие двух комбинаций клавиш.
Плюсатор Rusminin 7
Перво-наперво, спасибо за содержательный коммент.
В ответ скажу, что
1 Рецензия писалась в качестве пародии на стиль сочинений Николо Макиавелли, в частности "Государь" и "Рассуждения о первой декаде Тита Ливия". Соответственно вычурный, сложный язык его сочинений был не только по возможности перенесен, но и усугублен (в том числе и внесением тавтологий).
2 Что касается повтора слов, то они как раз и привнесены в большинстве случаев для упрощения понимания, поскольку местоимения часто привносят неопределенность в предложение.
3 Спойлеры же я не ставлю по той причине, что надо тогда будет ставить один большой спойлер, а смысла от этого никакого.
Я и так, в общем, постарался максимально разбавить текст разбитием на части, картинами и цитатами.
4 Не скажу, что обошлось без косяков, но на данный момент я лично не вижу каким способом можно значительно улучшить текст, да и сил на это уже не осталось.
Плюсатор Rusminin 7
"успехами в областях успешности" - Are u fucking kidding me?!!!
Плюсатор Rusminin 7
Плюсатор Rusminin 7
Я бы наверное делал так же, если бы это была моя рецензия. ) Ибо деваться некуда и надо отвечать за свои слова и отстаивать то, ради чего подняли весь этот разговор.
Еще раз - я готов принять альтернативную версию, если она будет обоснована. Пока что обоснования не видно, виден ряд косметических различий, которые сидят только во внешнем описании.
Начальная диспозиция. Вы матерый ветеран на службе альянса, более того, вы герой Скиллианского блица, который чуть ли не в одно лицо организовал сопротивление и спас Элизиум. Вы не прыщавый юнец- падован или талантливый кадет-выскочка. Вас рекоммендуют на небывалый до селе для человека пост, именно благодаря вашим заслугам, опыту и талантам. Тут, я надеюсь, вы не будете спорить о том, что это и есть ваш вариант диспозиции под названием "ветеран"? Если будете, то запустите плз МЕ1 с самого начала, там первые 15 мин геймплея об этом подробно повествуют.
Далее. галактическое правительство это не совет Цитадели. Он не просто состоит из множества расс(как в Котор). В совет входят только благодаря особым заслугам и вкладу. В нашем случае это Азари, Салариане и Турианцы, остальные лишь скромно представляют свою расу посредством посольств и ничего по сути не решают. Более того, Совет по своим функциям, это скорее ООН с претензией, чем единое галактическое правительство. Они представляют реальную и непосредственную власть только на Цитадели, а не централизованно по всей галактике.
Да, есть различия. Точно также как есть различия между ГРУ и ЦРУ, например. У них даже буквы разные! Однако по сути своей это все равно - разведки. Modus Operandi - есть такое понятие. Образ Действия. Он не зависит от отдельных деталей, это общий подчерк, совокупность основных признаков определяющих действие.
И в обоих играх этот Modus Operandi:
" Агент сравнительно свободной организации, имеющий широкую свободу действий и полномочий. Организация, на которую он работает, является специально созданным органом безопасности большого демократического образования, состоящего из множества рас. Эта организация действует подчиняясь, либо в тесном контакте с избранным демократическим правительством этого образования.
И цель этого молодого агента только только принятого в эту организацию - спасение галактики от крупной угрозы, которую оперативно представляет бывший агент этой же самой организации"
Альтернатив этому - множество. Разделение властей, работа на другие организации, фриланс наконец. Есть куча способов обставить спасение галактики. Но нет, выбирается та же схема.
И на самом деле, это было бы не так плохо, если бы не одно Но...
Если бы это не была та же самая компания, создавшая обе игры, но в разных вселенных!
Если уж создаете игру, которая опирается на оригинальную вселенную, неужели трудно создать оригинальную завязку? Хотя бы отличную от предыдущей аналогичной игры? Или это слишком завышенные требования? И я напомню о множестве других параллелей с KOTOR'ом.
В чем смысл делать новый оригинальный мир, чтобы оставить там то же самое? Я думаю, тут много угадывать не требуется.
Плюсатор Rusminin 7
А вот сравнивать игру KOTOR и игру Mass Effect 2 не только не глупо, но и логично, поскольку они принадлежат одному жанру и используют схожие приемы в широком спектре изобразительных средств.
Плюсатор Rusminin 7
Однако в данном случае важен не сам факт, а то, как он реализован. А конкретно, какова начальная диспозиция. Которая имеет самые минимальные различия. Можно было сделать героя проходимцем, можно было сделать так, что герой лишь временно сотрудничает из своих целей, можно было сделать героя ветераном организации. Но нет, они пошли ровно по тому же пути: молодой герой, на пути становления полноценным представителем специальной организации, чья задача конкретно поддержание мира и стабильности не где-нибудь, а в галактике и которая при этом состоит в тесной политической связи с демократическим правительством известной части галактики, которое состоит из множества рас.
Есть тысяча и одна альтернатива этому синопсису, и если бы я был во главе конторы, которая не так давно выпускала игру, где был точно такой же синопсис, я бы постарался приложить силы к тому, чтобы в этот раз он хоть как-то отличался.
Так что если сводить все только к "Героям", то да, все вокруг одинаково. На самом деле зачастую важны детали. Как, кстати и прочие детали, вроде Азари, "Биотических умений" и расы Воинов, которые вы почему-то не комментируете.
Плюсатор Rusminin 7
И кстати говоря, Звездные Войны во многих пунктах сами далеки от идеала, так что не везде на них можно равняться. Тот факт, что они мне нравятся не отменяет для меня их отрицательных качеств, например зачастую ужасных диалогов или примитивных сюжетных ходов.
Более того, по сути любой открытый спор в интернете направлен скорее вовне, на окружающих, что его читают. Поэтому даже если рецензент полностью отвергает все контраргументы, его оппонент все равно может победить, поскольку читатели согласятся с его контраргументами больше, чем с аргументами рецензента. Конечно же, это в том случаи, если контраргументы взвешены и оперируют к предмету разговора, а не личности автора.
Поэтому логично, что Mass Effect корректно может сравниватся с научно-фантастическими произведениями, играми схожего типа.
Сравнений с жизнью минимум, так, если вы имеете ввиду введение про Эффект массы, то еще раз повторюсь, это метафора, призванная точно передать мое виденье от принципа функционирования Bioware и ее проектов.
Что же до приведенного примера, то тут опять же встает вопрос о жанрах в играх. Что такое жанр? Это технические особенности геймплея или это мир, сеттинг и некая цель создания? Потому что если в первом случае приведенные вами примеры принадлежат одному жанру - гонки, то во втором случае четко видны различия, что одна игра стремиться к реализму(пусть и относительному), другая же заведомом выбирает мультяшно-пародийную суть. И потому сравнивать их некорректно. по главным параметрам.
Я придерживаюсь того мнения, что жанр - это совокупность сюжетных и мотивационных особенностей игры, а технические особенности геймплея - это скорее тип.
Плюсатор Rusminin 7
Которые да, могут быть подробно и грамотно расписаны, но, увы, их надо тоже как-то состыковать с тем, что происходит непосредственно на экране.
Что до заинтересованности - опять же интересно, вы что именно имеете ввиду. Есть ли заинтересованность в собственных мыслях? А что, бывает по другому? Или обычно рецензии пишутся, чтобы потом о них забыть, зевая, потому что ничего интересного там нет. Что вы понимаете под "острой заинтересованностью"? Или это очередные заявления из серии "психологи атакуют", потому что проще дискредитировать автора, чем апелировать к аргументам.
Плюсатор Rusminin 7